Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
О сайте
Обратная связь
Навигация по сайту
Главная
Вьетнам
Индия
Индонезия
Турция
Камбоджа
Китай
Лаос
Малайзия
Мальдивы
Мьянма
Сингапур
Таиланд
Филиппины
Шри-Ланка
Объединенные Арабские Эмираты
Япония
Интересное
Интересные места
Популярные статьи
  • Дед Мороз на Новый Год: достоинства и как заказать
  • Лучшие традиции праздника Новый Год и выбор подарков
  • Организация железнодорожных перевозок: что нужно знать ...
  • Как правильно выбрать тур для отдыха
  • Какие места необходимо посетить туристам в Турции
  • Оптимизация сайта для туризма: стратегический подход к ...
  • Авиабилеты s7: способы покупки и варианты экономии
  • С опорой на какие факторы производится выбор детских го ...
  • Аренда квартир как дома: особенности и нюансы
  • Что нужно знать про визовый режим в Индонезии и его осо ...
  • Советы по правильному техническому обследованию Mercede ...
  • Как правильно приготовить суп Том Ям и несколько совето ...
  • Специалитет в Университете «Синергия»: прочная основа д ...
  • Спорт, который получил большую популярность в России
  • Авторизация
    Логин:

    Пароль:


    Регистрация
    Напомнить пароль?
    Новые обсуждения:
    Какую страну в Азии вы хотите посетить этим летом?

    Индонезия
    Малайзия
    Таиланд
    Шри-Ланка
    Индия
    Китай
    Вьетнам
    Мальдивы
    Камбоджа
    Мьянма
    Филиппины
    Сингапур
    Лаос
    Все страны
    Полиграфия для туристических агентств: идеи и виды полиграфии
    Раздел: Интересное       Комментариев: 0    Добавлено: 30-04-2020, 10:11

    Наряду с развитием туризма возрастает потребность в получении информации об определенном объекте, либо территории полностью. Агентствам необходимо предоставлять расширенную информацию путешественникам, способную заинтересовать в интересующем направлении.

    Полиграфическая продукция

    Печатный носитель должен привлекать внимание. Основные требования:

    • цветность. Яркий тон цепляет взгляд и интуитивно подталкивает к изучению информации на источнике;
    • конкретность. Лаконичные сведения, передающие основную суть;
    • формат. От визиток до баннеров.

    Легко запутаться в разнообразии исполнений. Можно ознакомиться со всеми возможными вариантами и заказать рекламные материалы у Полиграфии Onyx.

    Виды полиграфии

    Оформление определяется местом распространения и объемом данных.

    1. Визитная карточка. Содержит информацию об организации и персональном менеджере. Уместна передача после обсуждения туристических направлений. Заинтересовавшись, человек позвонит по указанным данным для дальнейшего обсуждения подробностей.
    2. Листовка. Выполняется в яркой цветовой гамме с привлекающим названием и кратким перечнем услуг. Перегруз текстом отталкивает. Из-за небольшого размера мелкие слова в большом количестве отталкивают от полного прочтения.
    3. Буклет. Выглядит, как небольшая книжка, с подробным указанием достопримечательности. Может совмещать мировые памятники архитектуры, либо конкретизация по определенной стране.
    4. Календарь. Настенный, перекидной, карманный – на выбор заказчика. Версия совмещает рекламную информацию с практической.
    5. Баннеры. Широкоформатная печать больше применяется при проведении акционных мероприятий. Изображение передает суть бонусной части с ярко выраженным контактным номером телефона. Это дает возможность проходящим, и проезжающим людям зафиксировать внимание на главном за короткий промежуток времени.
    6. Скидочные пластиковые карты. Обеспечивает повторное обращение в компанию.

    Вариант определяется местом распространения и количеством экземпляров.

    Оформление

    Примененное дизайнерское решение должно содержать максимум необходимой информации, но в сжатом формате. Основная задача – заинтересовать человека вернуться.

    Полиграфия должна располагаться структурно и передавать «призыв» путешествия в рекламируемую точку. Усиливает впечатление соответствующее изображение (при организации тура в Париж неуместно печатать изображение Пизанской башни).

    Желательно соблюдать контраст фона и текста. Контактная информация не должна сливаться с цветом бланка.

    Перед печатью проводится проверка черновика на наличие опечаток. Ошибки в номере телефона, либо адресе усложнят поиск компании.

    Похожие новости:
  • Рейтинг лучших визовых агентств и их обязанности
  • Знакомимся с одним из лучших брокеров и их функции
  • Изготовление картины на холсте: правила и этапы
  • Способы использования наклеек для рекламы турфирмы
  • Подробности как FIRST создает первый кибер-вакуум
  • Поэтапный процесс фотопечати на холсте и материалы
  • International SOS: что это за компании и ее функции
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:*
    winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
    Введите код: *
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

      
    При использовании материалов сайта, обратная активная гиперссылка на сайт обязательна.
    Copyright © 2011-2013 Туристическая Азия.