Заезжая в отель, постояльцы должны помнить не только о наличии прав, но и обязанностей. У каждой гостиницы свои правила, но существует регламент, обязательный для всех.
Перед заселением следует посмотреть загородные отели Ростова-на-Дону на goodbooking.ru и выбрать оптимальный вариант. Просматривая отели, многие ориентируются на количество «звезд». Если при заселении фактическая обстановка оказалась намного хуже заявленной, а деньги за бронь уже уплачены, гость имеет право потребовать возврата финансовых средств в полном объеме.
Отказ в заселении в забронированный номер – незаконен. В основном администраторы решают данный вопрос мирным путем, в противном случае вам обязаны вернуть деньги.
Проживающий имеет право отказаться оплачивать дополнительные услуги, если он не давал на них согласие. Все услуги, входящие в стоимость номера должны быть прописаны и доступны для ознакомления. Прайс с дополнительными услугами также должен быть предоставлен постояльцу.
Проживающий имеет право на получение всех услуг, заявленных гостиницей. При обнаружении нехватки предметов или неполадок в оборудовании необходимо обратиться к администрации. Их задачей является устранение неполадок в кратчайшие сроки, либо предоставление другого номера. Если проблему решать отказываются, гость вправе потребовать возврат денег и компенсацию.
Кроме того, гость имеет право на: комплект ниток с иголкой, вызов такси, просьбу на пробуждение, аптечку, вызов скорой медицинской помощи, предоставление кипятка и доставку почты в номер.
Чтобы проживание в гостинице не омрачалось взаимными обвинениями, гость в свою очередь должен соблюдать ряд правил:
Если гость нарушает настоящие правила, администрация делает ему замечание. При повторном нарушении порядка, руководство отеля может отказаться в предоставлении услуги и выселить проживающего.
Знание, а главное соблюдение взаимных прав и обязанностей поможет с комфортом провести время в отеле, не омрачая его разбирательствами с администрацией.