Современная гостиница должна иметь свой официальный сайт. Это позволит будущим постояльцам лучше ознакомиться с ее услугами и ценовой политикой, осмотреть интерьер номеров и холла. Более того в нынешнее время без сайта не обходится практически ни одно бизнес-дело. Разработка должна проводиться профессионалами, которые учтут важные моменты. По этой причине лучше заказать создание сайта для отеля в Тюмени у опытных специалистов, что убережет вас от траты времени на разбор всех нюансов и решение сопутствующих трудностей. К тому же не имея должного опыта за плечами очень сложно учесть важные блоки и расположение информации.
На главной странице ресурса гостиницы нужно обязательно расположить такие разделы, как:
Каждый из этих пунктов должен давать возможность пользователю получить ответ на волнующий вопрос. В разделе номера стоит перечислить все имеющиеся гостиничные апартаменты и дополнить их фото. Отсюда уместно будет сделать прямую отсылку на подробное описание всех номеров.
Также нужно сделать кнопку с надписью «Забронировать номер», чтобы пользователь смог при наличии такого желания самостоятельно оформить номер на нужные даты.
В истории гостиницы стоит презентовать читателю преимущества размещения, наличие точного количества номеров. Тут же можно представить фото довольных клиентов, предварительно спросив у них разрешение на публикацию.
В услугах нужно перечислить все сервисы, которые есть в отеле. Тут может быть указан трансфер, наличие беспроводного доступа в Интернет и парковки, подача завтрака в номер и пр.
В разделе достижений гостиницы читатель сайта сможет понять, насколько высок уровень обслуживания, что также повлияет на его дальнейший выбор. Помните, что не менее важно опубликовать и отзывы постояльцев. Они могут быть дублем популярных платформ Booking или TripAdvisor. Там размещают свои отзывы только настоящие люди, которые были в гостинице в определенное время и готовы поделиться мнением насчет уровня сервиса, условий проживания. От них и будет зависеть рейтинг гостиницы в целом.
Сайт является визитной карточкой отеля. Он демонстрирует его фирменный стиль. Аналогичное влияние имеет вывеска, полиграфические атрибуты и даже униформа персонала. Оказавшись впервые на официальном ресурсе отеля, гость должен прочувствовать атмосферу пребывания там и принять свое решение – заселяться в гостиницу или нет.