Для туристической компании очень важно привлечение новых клиентов. Сделать это можно при помощи поисковой системы, которой так часто пользуются пользователи сети. Как же поднять сайт компании в рейтинг первых в поиске?
Комплекс мер по продвижению включает в себя не только SMM и контекстную рекламу, но и поисковую оптимизацию сайта. Чтобы провести это наиболее удачно, вы можете заказать продвижение на mediariver.ru.
Есть несколько моментов, о которых стоит помнить:
Рекомендуется не рекламировать популярные запросы с самого начала, а сосредоточиться на средне- и низкочастотных. Всё это потому, что вероятность получить высокий рейтинг по высокочастотным ключевым словам невелика, если говорить о новых сайтах. Лучше работать с высокочастотными запросами через год, когда на ваш сайт будет доставляться средне- и низкочастотный трафик. Тогда он сайт получит достаточно обратных ссылок из надежных ресурсов соответствующей ниши, имеющих отношение к теме, с высоким параметром PR и т. д.
После этого вам нужно сформировать семантические группы и выбрать целевые страницы для каждой из них или создать их при необходимости.
Молодой сайт продвигать сложнее. Гораздо проще продвигать сайт со старым доменом (более одного года), огромным трафиком на сайт и высоким уровнем доверия поисковых систем.
На поисковое продвижение туристической компании может потребоваться время и средства. Однако результат будет стоить того, ведь множество клиентов смогут найти вас по лидирующим позициям.