Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
О сайте
Обратная связь
Навигация по сайту
Главная
Вьетнам
Индия
Индонезия
Турция
Камбоджа
Китай
Лаос
Малайзия
Мальдивы
Мьянма
Сингапур
Таиланд
Филиппины
Шри-Ланка
Объединенные Арабские Эмираты
Япония
Интересное
Интересные места
Популярные статьи
  • Дед Мороз на Новый Год: достоинства и как заказать
  • Лучшие традиции праздника Новый Год и выбор подарков
  • Оптимизация сайта для туризма: стратегический подход к ...
  • Организация железнодорожных перевозок: что нужно знать ...
  • Как правильно выбрать тур для отдыха
  • Какие места необходимо посетить туристам в Турции
  • Авиабилеты s7: способы покупки и варианты экономии
  • С опорой на какие факторы производится выбор детских го ...
  • Аренда квартир как дома: особенности и нюансы
  • Что нужно знать про визовый режим в Индонезии и его осо ...
  • Советы по правильному техническому обследованию Mercede ...
  • Как правильно приготовить суп Том Ям и несколько совето ...
  • Специалитет в Университете «Синергия»: прочная основа д ...
  • Спорт, который получил большую популярность в России
  • Авторизация
    Логин:

    Пароль:


    Регистрация
    Напомнить пароль?
    Новые обсуждения:
    Какую страну в Азии вы хотите посетить этим летом?

    Индонезия
    Малайзия
    Таиланд
    Шри-Ланка
    Индия
    Китай
    Вьетнам
    Мальдивы
    Камбоджа
    Мьянма
    Филиппины
    Сингапур
    Лаос
    Все страны
    Поисковое продвижение сайта туристической компании: правила, идеи и советы
    Раздел: Интересное       Комментариев: 0    Добавлено: 28-11-2019, 17:52

    Для туристической компании очень важно привлечение новых клиентов. Сделать это можно при помощи поисковой системы, которой так часто пользуются пользователи сети. Как же поднять сайт компании в рейтинг первых в поиске?

    Правила

    Комплекс мер по продвижению включает в себя не только SMM и контекстную рекламу, но и поисковую оптимизацию сайта. Чтобы провести это наиболее удачно, вы можете заказать продвижение на mediariver.ru.

    Есть несколько моментов, о которых стоит помнить:

    1. По последней информации статистики, большинство аудитории сайта посещают его по ссылкам. Это всё потому, что они уже ознакомились с данными на визитках, журналах и другой печатной продукции и перешли по ним. Другая же часть людей находят сайт через ключевые слова поиска. Например, достаточно ввести название города и «туристическая фирма», и выйдет тысяча ссылок. Если вы хотите привлечь внимание клиентов, ваш сайт должен быть хотя бы на первых страницах поиска.
    2. Контекстная реклама быстрая в действии, но стоит намного больше. С контекстной рекламой более 90% денег уходит в Google Foundation, и после этого это перестаёт продаваться. При SEO продвижении, вложения идут прямо в страницы туристической фирмы. Результат приходит постепенно, но сохраняется даже при прекращении работы.
    3. SEO-продвижение - это постепенный процесс, первое продвижение в позициях будут через месяц. Наивысшее результаты достигаются  от 2 месяцев до 1,5 года. Ускорение этого процесса небезопасно, потому что вы можете получить санкции от поисковых систем.

    Идеи и советы

    Рекомендуется не рекламировать популярные запросы с самого начала, а сосредоточиться на средне- и низкочастотных. Всё это потому, что вероятность получить высокий рейтинг по высокочастотным ключевым словам невелика, если говорить о новых сайтах. Лучше работать с высокочастотными запросами через год, когда на ваш сайт будет доставляться средне- и низкочастотный трафик. Тогда он сайт получит достаточно обратных ссылок из надежных ресурсов соответствующей ниши, имеющих отношение к теме, с высоким параметром PR и т. д.

    После этого вам нужно сформировать семантические группы и выбрать целевые страницы для каждой из них или создать их при необходимости.

    Молодой сайт продвигать сложнее. Гораздо проще продвигать сайт со старым доменом (более одного года), огромным трафиком на сайт и высоким уровнем доверия поисковых систем.

    На поисковое продвижение туристической компании может потребоваться время и средства. Однако результат будет стоить того, ведь множество клиентов смогут найти вас по лидирующим позициям.

    Похожие новости:
  • Советы о том, как оптимизировать туристический сайт
  • 2 способа раскрутки турагенства в интернете: сравнение и особенности
  • Способы рекламы и продвижения собственного бизнеса
  • Как вести профиль турфирмы в Инстаграме: полезные советы
  • Группы ВКонтакте: возможности, этапы создания и продвижения
  • Как выбрать турагентство: критерии и советы
  • Правила и особенности продвижения турфирмы в Instagram
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:*
    winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
    Введите код: *
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

      
    При использовании материалов сайта, обратная активная гиперссылка на сайт обязательна.
    Copyright © 2011-2013 Туристическая Азия.