Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
О сайте
Обратная связь
Навигация по сайту
Главная
Вьетнам
Индия
Индонезия
Турция
Камбоджа
Китай
Лаос
Малайзия
Мальдивы
Мьянма
Сингапур
Таиланд
Филиппины
Шри-Ланка
Объединенные Арабские Эмираты
Япония
Интересное
Интересные места
Популярные статьи
  • Дед Мороз на Новый Год: достоинства и как заказать
  • Лучшие традиции праздника Новый Год и выбор подарков
  • Оптимизация сайта для туризма: стратегический подход к ...
  • Организация железнодорожных перевозок: что нужно знать ...
  • Какие места необходимо посетить туристам в Турции
  • Как правильно выбрать тур для отдыха
  • Авиабилеты s7: способы покупки и варианты экономии
  • С опорой на какие факторы производится выбор детских го ...
  • Аренда квартир как дома: особенности и нюансы
  • Советы по правильному техническому обследованию Mercede ...
  • Что нужно знать про визовый режим в Индонезии и его осо ...
  • Как правильно приготовить суп Том Ям и несколько совето ...
  • Специалитет в Университете «Синергия»: прочная основа д ...
  • Спорт, который получил большую популярность в России
  • Путешествие в Турцию: особенности выбора туров
  • Авторизация
    Логин:

    Пароль:


    Регистрация
    Напомнить пароль?
    Новые обсуждения:
    Какую страну в Азии вы хотите посетить этим летом?

    Индонезия
    Малайзия
    Таиланд
    Шри-Ланка
    Индия
    Китай
    Вьетнам
    Мальдивы
    Камбоджа
    Мьянма
    Филиппины
    Сингапур
    Лаос
    Все страны
    Этапы проведения и организация презентации турпродукта
    Раздел: Интересное       Комментариев: 0    Добавлено: 29-11-2019, 09:11

    Без демонстрации товара лицом, его очень трудно продать, то же самое касается и турпродукта.

    Презентация – это возможность:

    • продемонстрировать достижения компании;
    • довести до целевой аудитории полезную информацию;
    • побудить потенциальных клиентов к активным действиям.

    В процессе презентации вы, также:

    • получите информацию о достижении своих коллег;
    • сумеете перенять опыт более успешных компаний;
    • оценить свою ценовую политику и политику своих коллег по цеху.

    Таким образом, у вас появится возможность заполучить новых потенциальных клиентов, что поднимет не только ваш рейтинг, но и повысит количество заключенных договоров.
    К этапам проведения презентации можно отнести подготовительный этап, который включает в себя:

    • выбор темы презентации;
    • организационные мероприятия, одним из которых будет необходимость арендовать мебель для мероприятий, изготовление раздаточного материала, стилистическое оформление помещения;

    Качественно проведенную предварительную подготовку к презентации, можно считать половиной успеха данного мероприятия. 

    Правила и рекомендации для проведения презентации турпродукта

    Как и у каждого мероприятия, у презентации, также, есть свои правила, выполняя которые, вы сможете организовать ее на высоком уровне:

    1. Презентация должна быть ориентирована на определенную клиентскую аудиторию.
    2. Чтобы образ вашего продукта не померк, прибегайте к грамотному использованию вербальных средств, что поможет вам намного точнее сформулировать цель и довести ее до аудитории.
    3. Презентатором должен выступать человек, умеющий удерживать внимание аудитории, в то же время обращая ее внимание на презентуемый продукт, который должен вызывать интерес.
    4. По ходу презентации, презентатор должен вовлечь в свое выступление потенциальных клиентов.
    5. Презентатор должен быть на 100% уверен в том, что говорит и предлагает.
    6. Не скупитесь на эмоции в процессе проведения презентации, так как малоэмоциональный лектор, вряд ли привлечет внимание к своему продукту.
    7. Вы должны максимально материализовать свой продукт, настолько, чтобы аудитория ощущала свежий океанический бриз или плеск волн.
    8. Презентацию нельзя заканчивать резко. Требуется сделать выводы, которые будут понятны аудитории, расставить акценты на самом важном. По окончании мероприятия у клиента должно быть желание покупать у вас, здесь и сейчас.

    Помимо вышесказанного, хорошую службу могут сослужить отзывы ваших постоянных клиентов и их личные впечатления.

    Похожие новости:
  • Как вести профиль турфирмы в Инстаграме: полезные советы
  • Отель для командировки: рекомендации по выбору
  • Кейтеринг для туристов: что это такое, преимущества и организация
  • Рекламные ростовые фигуры: достоинства и изготовление
  • Где найти надежного поставщика мужской одежды
  • Использование ежедневника для планирования путешествия
  • Поисковое продвижение сайта туристической компании: правила, идеи и советы
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:*
    winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
    Введите код: *
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

      
    При использовании материалов сайта, обратная активная гиперссылка на сайт обязательна.
    Copyright © 2011-2013 Туристическая Азия.