Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
О сайте
Обратная связь
Навигация по сайту
Главная
Вьетнам
Индия
Индонезия
Турция
Камбоджа
Китай
Лаос
Малайзия
Мальдивы
Мьянма
Сингапур
Таиланд
Филиппины
Шри-Ланка
Объединенные Арабские Эмираты
Япония
Интересное
Интересные места
Популярные статьи
  • Дед Мороз на Новый Год: достоинства и как заказать
  • Лучшие традиции праздника Новый Год и выбор подарков
  • Оптимизация сайта для туризма: стратегический подход к ...
  • Организация железнодорожных перевозок: что нужно знать ...
  • Как правильно выбрать тур для отдыха
  • Какие места необходимо посетить туристам в Турции
  • Авиабилеты s7: способы покупки и варианты экономии
  • С опорой на какие факторы производится выбор детских го ...
  • Аренда квартир как дома: особенности и нюансы
  • Что нужно знать про визовый режим в Индонезии и его осо ...
  • Советы по правильному техническому обследованию Mercede ...
  • Как правильно приготовить суп Том Ям и несколько совето ...
  • Специалитет в Университете «Синергия»: прочная основа д ...
  • Спорт, который получил большую популярность в России
  • Авторизация
    Логин:

    Пароль:


    Регистрация
    Напомнить пароль?
    Новые обсуждения:
    Какую страну в Азии вы хотите посетить этим летом?

    Индонезия
    Малайзия
    Таиланд
    Шри-Ланка
    Индия
    Китай
    Вьетнам
    Мальдивы
    Камбоджа
    Мьянма
    Филиппины
    Сингапур
    Лаос
    Все страны
    Требования к сайтам для турфирм: критерии и советы
    Раздел: Интересное       Комментариев: 0    Добавлено: 23-12-2019, 21:10

    Нынче традиционный бизнес тоже устремляется в глобальную сеть в поисках расширения клиентской базы. При правильном подходе интернет-представительство станет для турфирмы новой ступенью к преобразованию ее в известное туристическое агентство. Можно и своими силами его разработать, если внимательно посмотреть сайт про обучение веб-дизайну у профессионалов.

    Главное придерживаться базовых правил при конструировании ресурса, его продвижении, поддержании в актуальном состоянии, общении с посетителями. Когда требуется выделиться из толпы бизнесменов, занимающихся туризмом во всем его многообразии, тогда важно делать упор на нестандартные решения, размещать абсолютно оригинальный контент.

    Требования к сайтам турфирм:

    1. Ориентированность на клиента. Веб-сайт должен разрабатываться в качестве площадки для полноценного, эффективного, взаимовыгодного взаимодействия с потенциальными путешественниками. Если изначально заниматься разработкой портала для людей, то реально добиться поставленных целей. Именно поэтому должно акцентироваться внимание на времени, которое тратят посетители на поиск информации, интересной им в данный момент. Нужно обеспечить максимально быструю загрузку веб-страниц с учетом разношерстных возможностей клиентов. Размещаемые коммерческие предложения должны соответствовать действительности, обратная связь строится удобной.
    2. Выгодность для клиента. Потребуется предусмотреть для посетителей возможность дополнительно сэкономить. Скидочные мероприятия предпочтительно размещать на видном месте, как и предложения горящих туров, сообщения об акциях. Однако при этом важно придерживаться баланса, зрительно не перегружать экран, тогда ресурс станет привлекательнее, повысится лояльность аудитории, увеличится посещаемость с конверсией.
    3. Красочный дизайн с запоминающейся изюминкой. Необходимо гармонично сочетать расцветки, анимационные эффекты. Важную роль играет адаптивность дизайна, его способность одинаково красиво отображаться в разнообразных браузерах и модных гаджетах. Следует отчетливо разделить мобильный вариант от настольной версии, придумать уникальную фишку, которой посетителям захотелось бы поделиться с другими.
    4. Функциональность. Удобство просмотра, серфинга по страницам веб-сайта турфирмы обеспечивается интуитивно понятным интерфейсом. Он должен быть простым, а навигация делается комфортабельной. Чем функциональнее представительство, тем его проще модернизировать, обновлять в нем данные, наполнять, модерировать, затрачивая при этом минимум времени, сил.
    Похожие новости:
  • Советы о том, как оптимизировать туристический сайт
  • Группы ВКонтакте: возможности, этапы создания и продвижения
  • Правила и особенности продвижения турфирмы в Instagram
  • Детская площадка на территории отеля: как правильно обустроить
  • Покупка тура: правила, способы и этапы процесса
  • Поисковое продвижение сайта туристической компании: правила, идеи и советы
  • Как вести профиль турфирмы в Инстаграме: полезные советы
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:*
    winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
    Введите код: *
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

      
    При использовании материалов сайта, обратная активная гиперссылка на сайт обязательна.
    Copyright © 2011-2013 Туристическая Азия.