Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
О сайте
Обратная связь
Навигация по сайту
Главная
Вьетнам
Индия
Индонезия
Турция
Камбоджа
Китай
Лаос
Малайзия
Мальдивы
Мьянма
Сингапур
Таиланд
Филиппины
Шри-Ланка
Объединенные Арабские Эмираты
Япония
Интересное
Интересные места
Популярные статьи
  • Специалитет в Университете «Синергия»: прочная основа д ...
  • Оптимизация сайта для туризма: стратегический подход к ...
  • Какие места необходимо посетить туристам в Турции
  • Как правильно выбрать тур для отдыха
  • Организация железнодорожных перевозок: что нужно знать ...
  • Авиабилеты s7: способы покупки и варианты экономии
  • С опорой на какие факторы производится выбор детских го ...
  • Советы по правильному техническому обследованию Mercede ...
  • Что нужно знать про визовый режим в Индонезии и его осо ...
  • Аренда квартир как дома: особенности и нюансы
  • Как правильно приготовить суп Том Ям и несколько совето ...
  • Спорт, который получил большую популярность в России
  • Путешествие в Турцию: особенности выбора туров
  • Как работают авиаперевозки между Россией и Китаем
  • Авторизация
    Логин:

    Пароль:


    Регистрация
    Напомнить пароль?
    Новые обсуждения:
    Какую страну в Азии вы хотите посетить этим летом?

    Индонезия
    Малайзия
    Таиланд
    Шри-Ланка
    Индия
    Китай
    Вьетнам
    Мальдивы
    Камбоджа
    Мьянма
    Филиппины
    Сингапур
    Лаос
    Все страны
    Назначение и возможности CRM-системы для турагентства
    Раздел: Интересное       Комментариев: 0    Добавлено: 3-01-2020, 12:43

    Туристический бизнес, как и любой другой, невозможен без грамотного осуществления управления им. В настоящее время, популярны CRM-системы с помощью которых не только повышается эффективность работы предприятия, но и его прибыльность.

    Для каждого туристического агентства актуальна своя CRM-система. Их условно можно разделить на три категории:

    • новички, то есть небольшие турагентства;
    • середнячки, то есть те, кто ведет бизнес сравнительно давно, имеющие от 1 до 3 агентств, но без последующего расширения сети;
    • крупномасштабные турагентства, это те компании, бизнес в которых, в полном смысле слова, поставлен на широкую ногу.

    Как правило, первая категория ведет учет и отчетность по старинке, так как в наличии CRM-системы нет необходимости по причине малого объема клиентуры.
    Вторая категория уже готова заказать crm для турагенств.  В системе CRMTravels предусмотрен подбор туров с возможностью отправки подходящих вариантов клиенту удобным спопособом. Доступ в систему можно производить из любой точки мира с использованием поисковых систем. У всех сотрудников турагентства есть возможность удаленного доступа в любое время, что повышает эффективность работы компании.

    Основными функциями работы таких систем можно выделить:

    1. Управление продажами и работа с клиентской базой.
    2. Ведение документов и контроль документооборота.
    3. Анализ и отчетность.
    4. Простота в использовании.
    5. Возможность адаптации системы под свое турагентство (ТА).

    Достоинства использования в работе турагентства CRM-системы

    Преимуществ приобретения CRM-системы большое количество, так как сама аббревиатура расшифровывается как управление взаимоотношениями с клиентами. Исходя из этого, можно представить насколько широк диапазон полезных функций. Мы перечислим лишь основные преимущества:

    • учет хранимой информации, ее архивирование, хранение данных о клиентах, чтобы при повторном обращении можно было предложить им вариант, соответствующий возрасту и предпочтениям;
    • наличие органайзера, который будет напоминать вам о запланированных событиях на тот или иной день;
    • модуль управления workflow, основной функцией которого можно считать последовательность выполняемой работы. Система дает подсказки, что и в какой последовательности выполнять;
    • изучение притока новой клиентуры, распределение их по работникам ТА и сравнительный анализ работы с ними.

    Это лишь малая толика тех преимуществ, которые вы получаете при приобретении и пользовании CRM-системой. В действительности, их намного больше, что дает возможность вести учет работы сотрудников и документации, тем самым облегчая работу руководителю ТА и его сотрудникам.

    Похожие новости:
  • Рейтинг CRM-систем: понятие, зачем нужны и рейтинг систем
  • 1С Турагентство: назначение и достоинства
  • Мульти сплит система для отеля: достоинства и особенности монтажа
  • Автоматизация деятельности турфирмы: спообы и этапы
  • Датчики газа: достоинства и правила установки
  • Особенности игры на площадке Slotsoft net и плюсы
  • Как обезопасить свой дом во время путешествия с помощью охранных систем
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:*
    winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
    Введите код: *
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

      
    При использовании материалов сайта, обратная активная гиперссылка на сайт обязательна.
    Copyright © 2011-2013 Туристическая Азия.