Туристический бизнес ассоциируется с яркими незабываемыми впечатлениями. Такой же стили имеет социальная сеть Инстаграм. При рекламном продвижении турфирмы, невозможно обойти данную сеть своим вниманием. Одним из средств раскрутки является возможность купить лайки Instagram.
Продвигая фирму в соцсети, нужно зарегистрировать ее аккаунт. В Инстаграм существуют личные профили физических лиц, и бизнес-профили для фирм. Нужно создавать второй тип профиля. В нем следует провести такие действия:
Профиль и каждый пост должен давать возможность переадресации на основной сайт компании.
Инстаграм – это про визуальное изображение (прежде всего фотографию) а потом уже про текст. Для туристической фирмы, это своеобразный Клондайк. Ведь именно реклама путешествий оставляет основу деятельности компаний. Вот и нужно постоянно помещать красивые, захватывающие дух изображения, призывая путешествовать. Причем делать это постоянно. Лучше всего ежедневно.
Но делать с осторожностью. Размещать нужно только те изображения, на которые имеются авторские права. Разместив чужие снимки, не заплатив за них авторам, можно нарваться на блокировку аккаунта. Причем, добиться разблокировки можно только после уплаты авторских отчислений. Или получить пожизненный бан.
Посты размещают двух видов: информационные и развлекательные. В информационных рассказывать о деятельности фирмы, предлагаемых турах, события и особенностях путешествий. Не обязательно рекламировать тур в Италию, можно рассказать о событиях на предыдущем карнавале масок в Венеции, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.
Для развлекательных выбирать нелепые, забавные, интригующие изображения и факты, привлекающие внимание не будущих туристов, но обычной праздной публики. Выбирать контент, только относящийся к странам или местам, куда фирма предлагает туры. Своеобразная ненавязчивая, скрытая реклама долгосрочного действия.