Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
О сайте
Обратная связь
Навигация по сайту
Главная
Вьетнам
Индия
Индонезия
Турция
Камбоджа
Китай
Лаос
Малайзия
Мальдивы
Мьянма
Сингапур
Таиланд
Филиппины
Шри-Ланка
Объединенные Арабские Эмираты
Япония
Интересное
Интересные места
Популярные статьи
  • Дед Мороз на Новый Год: достоинства и как заказать
  • Лучшие традиции праздника Новый Год и выбор подарков
  • Оптимизация сайта для туризма: стратегический подход к ...
  • Организация железнодорожных перевозок: что нужно знать ...
  • Как правильно выбрать тур для отдыха
  • Какие места необходимо посетить туристам в Турции
  • Авиабилеты s7: способы покупки и варианты экономии
  • С опорой на какие факторы производится выбор детских го ...
  • Аренда квартир как дома: особенности и нюансы
  • Что нужно знать про визовый режим в Индонезии и его осо ...
  • Советы по правильному техническому обследованию Mercede ...
  • Как правильно приготовить суп Том Ям и несколько совето ...
  • Специалитет в Университете «Синергия»: прочная основа д ...
  • Спорт, который получил большую популярность в России
  • Авторизация
    Логин:

    Пароль:


    Регистрация
    Напомнить пароль?
    Новые обсуждения:
    Какую страну в Азии вы хотите посетить этим летом?

    Индонезия
    Малайзия
    Таиланд
    Шри-Ланка
    Индия
    Китай
    Вьетнам
    Мальдивы
    Камбоджа
    Мьянма
    Филиппины
    Сингапур
    Лаос
    Все страны
    Правила и особенности продвижения турфирмы в Instagram
    Раздел: Интересное       Комментариев: 0    Добавлено: 6-02-2020, 18:35

    Туристический бизнес ассоциируется с яркими незабываемыми впечатлениями. Такой же стили имеет социальная сеть Инстаграм. При рекламном продвижении турфирмы, невозможно обойти данную сеть своим вниманием. Одним из средств раскрутки является возможность купить лайки Instagram.

    Правила

    Продвигая фирму в соцсети, нужно зарегистрировать ее аккаунт. В Инстаграм существуют личные профили физических лиц, и бизнес-профили для фирм. Нужно создавать второй тип профиля. В нем следует провести такие действия:

    1. Поместить на аватаре логин фирмы.
    2. Создать наименование профиля латинскими буквами, который будет полностью, или частично, состоять из названия фирмы (например, фирма тур тревел, в наименовании будет tourtravel или tourtravelrussia).
    3. Под буллитами (иконками) в профиле отметить все услуги, и формы деятельности фирмы.
    4. Создать хэштеги с основными ключевыми словами и терминами, которые будут индексироваться поисковыми системами (например #tourtravel).
    5. Вписать полный адрес, геолокацию офиса, адрес сайта.

    Профиль и каждый пост должен давать возможность переадресации на основной сайт компании.

    Способы

    Инстаграм – это про визуальное изображение (прежде всего фотографию) а потом уже про текст. Для туристической фирмы, это своеобразный Клондайк. Ведь именно реклама путешествий оставляет основу деятельности компаний. Вот и нужно постоянно помещать красивые, захватывающие дух изображения, призывая путешествовать. Причем делать это постоянно. Лучше всего ежедневно.

    Но делать с осторожностью. Размещать нужно только те изображения, на которые имеются авторские права. Разместив чужие снимки, не заплатив за них авторам, можно нарваться на блокировку аккаунта. Причем, добиться разблокировки можно только после уплаты авторских отчислений. Или получить пожизненный бан.

    Посты размещают двух видов: информационные и развлекательные. В информационных рассказывать о деятельности фирмы, предлагаемых турах, события и особенностях путешествий. Не обязательно рекламировать тур в Италию, можно рассказать о событиях на предыдущем карнавале масок в Венеции, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.

    Для развлекательных выбирать нелепые, забавные, интригующие изображения и факты, привлекающие внимание не будущих туристов, но обычной праздной публики. Выбирать контент, только относящийся к странам или местам, куда фирма предлагает туры. Своеобразная ненавязчивая, скрытая реклама долгосрочного действия.

    Похожие новости:
  • Как вести профиль турфирмы в Инстаграме: полезные советы
  • Советы о том, как оптимизировать туристический сайт
  • Способы использования наклеек для рекламы турфирмы
  • Как в Инстаграме найти человека: способы и советы
  • Автоматизация деятельности турфирмы: спообы и этапы
  • Поисковое продвижение сайта туристической компании: правила, идеи и советы
  • Группы ВКонтакте: возможности, этапы создания и продвижения
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:*
    winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
    Введите код: *
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

      
    При использовании материалов сайта, обратная активная гиперссылка на сайт обязательна.
    Copyright © 2011-2013 Туристическая Азия.