Большинство граждан, переезжающих в КНР, интересуют условия дошкольного образования. Детские сады в Китайской Республике делятся на государственные и заведения на коммерческой основе. Обучение детей происходит в игровой форме для легкого восприятия. Всем детям предоставляют возможность раскрыть свои таланты, проявить способности.
При поступлении каждому ребенку выдают форму и рюкзак. В этой одежде дети посещают заведение. Единая форма одежды придает чувство объединения с коллективом. К тому же родителям не нужно подыскивать и покупать удобную одежду своему чаду.
Обучение в саду разделяется на два полугодия. Воспитанникам преподают чтение и математику. Дети учатся писать иероглифы. К школе дети обычно знают уже около 400 знаков.
Все группы хорошо оборудованы. В них установлены: компьютеры, телевизоры, сканеры. Также при желании можно заказать видео ребенка в детском саду. Для игр отведены отдельные комнаты и игровые зоны. К питанию малышей относятся строго. В меню преобладает рис, овощи, молокопродукты, соки. Ежедневно детей наблюдает медицинская сестра.
В государственных детских садах преобладает высокий управленческий и педагогический опыт, поэтому большинство родителей стараются оформить свое чадо именно в госучреждение. Еще одним достоинством китайских садов за счет госбюджета является низкая стоимость услуг. Кроме основной оплаты за обучение, никакие дополнительные взносы не нужны.
В детских садах упор делают на трудовое обучение, изучение культуры и искусства проходит факультативно.
Китайские сады отличаются масштабностью. В каждом образовательном учреждении учатся около 300 воспитанников. Время пребывания у них тоже отличается. Существуют группы с круглосуточным режимом, где детей оставляют на ночь.
В каждой группе работает по два педагога, прошедших аттестацию и особую подготовку. Также присутствуют помощники воспитателей.
Система дошкольного образования в КНР отличается дисциплиной, строгостью, налаженностью, отсутствием индивидуального подхода. Воспитанию детей уделяют много внимания.
Воспитывают малышей с раннего возраста в духе коллективизма. Каждый ребенок старается помогать, заботиться, проявлять сострадание к другим.
Система дошкольного образования в Китайской Республике постоянно развивается и совершенствуется. Благодаря принятым на гососнове документам управление детсадами поставлено на научно-систематизированную основу.