Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
О сайте
Обратная связь
Навигация по сайту
Главная
Вьетнам
Индия
Индонезия
Турция
Камбоджа
Китай
Лаос
Малайзия
Мальдивы
Мьянма
Сингапур
Таиланд
Филиппины
Шри-Ланка
Объединенные Арабские Эмираты
Япония
Интересное
Интересные места
Популярные статьи
  • Дед Мороз на Новый Год: достоинства и как заказать
  • Лучшие традиции праздника Новый Год и выбор подарков
  • Оптимизация сайта для туризма: стратегический подход к ...
  • Организация железнодорожных перевозок: что нужно знать ...
  • Как правильно выбрать тур для отдыха
  • Какие места необходимо посетить туристам в Турции
  • Авиабилеты s7: способы покупки и варианты экономии
  • С опорой на какие факторы производится выбор детских го ...
  • Аренда квартир как дома: особенности и нюансы
  • Что нужно знать про визовый режим в Индонезии и его осо ...
  • Советы по правильному техническому обследованию Mercede ...
  • Как правильно приготовить суп Том Ям и несколько совето ...
  • Специалитет в Университете «Синергия»: прочная основа д ...
  • Спорт, который получил большую популярность в России
  • Авторизация
    Логин:

    Пароль:


    Регистрация
    Напомнить пароль?
    Новые обсуждения:
    Какую страну в Азии вы хотите посетить этим летом?

    Индонезия
    Малайзия
    Таиланд
    Шри-Ланка
    Индия
    Китай
    Вьетнам
    Мальдивы
    Камбоджа
    Мьянма
    Филиппины
    Сингапур
    Лаос
    Все страны
    Как вести профиль турфирмы в Инстаграме: полезные советы
    Раздел: Лаос       Комментариев: 0    Добавлено: 9-07-2019, 09:15

    В Инстаграм многие турагентства создают профили и активно развивают свою страницу. Но не все грамотно оформляют профиль, не зная, что и как правильно постить и раскручивать страницу.

    Частые ошибки приводят к потере подписчиков и потенциальных клиентов. Так как продвигать туристическую фирму с помощью Инстаграм?

    Советы по продвижению профиля туристического агентства

    1. Фотоконтент. Instagram – это площадка для размещения фотографий, поэтому к выбору концепции нужно подходить очень тщательно. Для этого нужно делать качественные фото и описание к ним. Люди нередко обращают внимание на отзывы, поэтому важно собрать от потенциальных клиентов несколько красочных фото с отдыха и поместить пару отзывов под ними. Обычные картинки из Интернета в этом случае не помогут.
    2. Посты. Если турфирма размещает один контент раз в несколько дней, то вряд ли ее ждет успех в продвижении. Подписчики группы просто забудут про страницу, и не будут ставить лайки в Инстаграм. Важна не только интенсивность размещения контента, но и время. Для этого нужно в разное время выкладывать посты с фотографиями и следить за наиболее активное количество откликов.
    3. Видеоконтент. Подписчики любят не только просматривать фотографии, но и видео. Специалисты рекомендуют проводить турфирме регулярные прямые эфиры, снимать рабочий процесс.
    4. Stories. Истории являются успешным залогом ведения бизнес-аккаунта. В stories можно рассказывать о новых акциях, путевках, скидках. Главное – заинтересовать аудиторию.
    5. Оперативность. К вопросам, комментариям и заявкам подписчиков нужно быть предельно внимательным. Очень важно оперативно предоставлять информацию подписчикам, отправлять ссылки на официальный сайт или аккаунт в других социальных сетях.

    Где найти подписчиков и потенциальных клиентов

    После подготовки и создания аккаунта турфирме необходимо найти целевую аудиторию. В этом случае можно начать с простых шагов: заходить на страницы конкурентов и подписаться на их клиентов.

    Для поиска целевой аудитории можно установить геолокацию. Она поможет найти клиентов среди жителей региона.

    Привлечь внимание пользователей Instagram поможет регулярное проведение акций и розыгрышей. С помощью конкурсов можно привлечь большое количество аудитории. Туристическая фирма может разыгрывать путевки в местные санатории, курорты или менее ценные призы, например, скидку на путевку.

    Главный успех бизнес-аккаунта туристической фирмы заключается в его активности: регулярные посты, интересные фотографии и видео, оперативные ответы на вопросы подписчиков. Главное, чтобы клиентам нравились публикации.

    Похожие новости:
  • Правила и особенности продвижения турфирмы в Instagram
  • 2 способа раскрутки турагенства в интернете: сравнение и особенности
  • Как в Инстаграме найти человека: способы и советы
  • Советы о том, как оптимизировать туристический сайт
  • Группы ВКонтакте: возможности, этапы создания и продвижения
  • Поисковое продвижение сайта туристической компании: правила, идеи и советы
  • Раскрутка тревел канала на ютубе: способы, идеи и советы
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:*
    winkwinkedsmileam
    belayfeelfellowlaughing
    lollovenorecourse
    requestsadtonguewassat
    cryingwhatbullyangry
    Введите код: *
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код

      
    При использовании материалов сайта, обратная активная гиперссылка на сайт обязательна.
    Copyright © 2011-2013 Туристическая Азия.