В Инстаграм многие турагентства создают профили и активно развивают свою страницу. Но не все грамотно оформляют профиль, не зная, что и как правильно постить и раскручивать страницу.
Частые ошибки приводят к потере подписчиков и потенциальных клиентов. Так как продвигать туристическую фирму с помощью Инстаграм?
После подготовки и создания аккаунта турфирме необходимо найти целевую аудиторию. В этом случае можно начать с простых шагов: заходить на страницы конкурентов и подписаться на их клиентов.
Для поиска целевой аудитории можно установить геолокацию. Она поможет найти клиентов среди жителей региона.
Привлечь внимание пользователей Instagram поможет регулярное проведение акций и розыгрышей. С помощью конкурсов можно привлечь большое количество аудитории. Туристическая фирма может разыгрывать путевки в местные санатории, курорты или менее ценные призы, например, скидку на путевку.
Главный успех бизнес-аккаунта туристической фирмы заключается в его активности: регулярные посты, интересные фотографии и видео, оперативные ответы на вопросы подписчиков. Главное, чтобы клиентам нравились публикации.