Мнение о гостинице у постояльцев складывается не только исходя из комфортабельности условий, но и от обслуживающего персонала. К сотрудникам гостиницы предъявлены требования в поведении и внешнем виде. Сотрудников посетители видят сразу при посещении гостиницы, поэтому их внешний вид должен располагать к себе. Работники производят впечатление о гостинице, поэтому они должны заботиться о своем внешнем виде. Заказать металлический бейдж можно в интернете.
Сотрудники гостиницы должны носить рабочую форму с бейджиком. Тогда гости смогут сразу понять, к кому и как они могут обратиться за помощью. При утере бейджа необходима сразу обратиться к высшему руководителю. Форма всегда должна быть в опрятном виде, то есть постирана и отглажена. Юбка женщины должна быть длиной до колена, более короткие модели недопустимы. Колготы или чулки допускаются только бежевого или черного оттенка. Туфли должны быть закрытого фасона, каблук допустим, но не выше 5 сантиметров.
Мужская форма включает в себя черные брюки, носки в тон и черную обувь, чистую и блестящую. Женщинам, занимающим должность администратор, допустимо ношение платьев в офисном стиле.
Для женщин допускается наличие макияжа, но он должен быть неярким. Обязателен маникюр, покрытие должно быть светлое, ногти короткие. Если волосы короткие, то допустимо оставлять их в распущенном виде, но они должны быть аккуратно уложены. Длинные волосы должны быть уложены в прическу. Мужчинам необходимо коротко стричься, волосы не должны соприкасаться с воротом рубашки. Лицо должно быть гладко выбритым, допустимы аккуратные усы.
Украшения допустимы, мужчинам разрешается носить обручальное кольца. Женщинам рекомендуется носить не больше двух колец. Бижутерия допускается, но не броская. Набор украшений должен быть минимальный, они должны быть небольшого размера.
Отдельного внимания требует выбор парфюма. Он должен иметь легкий и приятный аромат. Недопустимо использование духов с резким запахом. Использование дезодорантов обязательно, но они также не должны обладать неприятным или сильным запахом. Также важно свежее дыхание.
Первое мнение о гостинице складывается после встречи с ее сотрудниками, поэтому их внешний вид должен соответствовать ее уровню. Обязательно ношение именного бейджа в течении всего рабочего дня.