Страна постоянно стимулирует местных бизнесменов на разработку, выпуск национальных машин. С этой целью проводятся конкурсы, победители которых получают мощную господдержку. Однако особых положительных сдвигов не наблюдается в данном направлении. Отлажены сборочные конвейеры японских марок, из Южной Кореи, а собственные авто строятся на мелкосерийных производствах.
Причинами подобного явления считаются низкая платежеспособность населения, круглогодичная жара. Дорогостоящее топливо тоже не всем по карману, и у жителей нет возможности использовать недорогой газ, перейдя https://softfiler.net вот по этой ссылке, можно заказать установку ГБО лишь на просторах бывшего Союза. Поэтому большинство индонезийцев передвигается по автодорогам на мопедах со скутерами, а также набиваются в автобусы.
Среди модельного ряда, локализованного на 80 %, особенно интересен универсал Го+. Основан он на платформе предыдущих поколений, оснащен минимально, поэтому стоит дешево. При этом кузов сконструирован заново с учетом местных реалий. Хотя сборка ведется почти вручную из-за мизерной доли автоматизации, качество оказывается достойным. Предоставляется трехгодичная гарантия либо пробег в сотню тысяч километров.
Компактные размеры не помешали инженерам установить три ряда сидений ради перевозки семи человек. Порадует пассажиров высокая крыша даже в конце салона. Ручник спрятан поглубже в переднюю панель, чтоб спереди разместить вместо отдельных кресел сплошной диван. На нем способно уместится гораздо больше народу, чем пара людей.
Шоферу комфортно за рулем, несмотря на отсутствие возможности регулирования рулевой колонки. Подвеска уверенно справляется с прохождением поворотов, преодолением ухабов. Благодаря плавности хода поездка не утомляет.
Уникален проект Есемка по изготовлению экологически чистых транспортных средств. Изначально в нем участвовало несколько высших учебных заведений. Учащиеся с преподавателями на первых порах смогли смастерить пару десятков прототипов. В результате было отлажено серийное производство.
Наиболее массово выпускаются собственные багги с квадроциклами. Комодо востребованы военными подразделениями. Постоянные контракты от государства обеспечивают заданный уровень рентабельности, который и позволяет держаться на плаву.
Встречаются и персональные разработки, продвигаемые талантливыми дизайнерами. Они большей частью ориентированы на суперкары, так как простые индонезийцы не могут позволить себе подобные траты.